Капитальный ремонт
Капитальный ремонт воздушных и газовых турбокомпрессорных машин, поршневых воздушных и газовых компрессоров различных типов, центробежных насосов, как правило, включает:
- восстановительный ремонт ротора;
- изготовление новых штоков или восстановление до номинальных размеров изношенных;
- восстановительный ремонт коленчатых валов;
- изготовление радиальных и упорных подшипников скольжения;
- изготовление ведущей и ведомой магнитных муфт с магнитами и эксплуатационными характеристиками, аналогичными вышедшим из строя;
- изготовление комплексов радиальных и упорных подшипников скольжения вала ротора из сверхтвердых минералокерамических материалов;
- изготовление уплотнений различных типов, деталей упорной группы и закладных изделий.
Предлагаемая технология ремонта ротора предусматривает восстановление до номинальных размеров всех изношенных контактирующих поверхностей за счет нанесения без высокотемпературных воздействий твердых толстослойных хромовых покрытий с последующей финишной шлифовкой и динамической балансировкой. Такие покрытия обладают высокой стойкостью к износу и коррозии.
На предприятии с использованием указанных покрытий разработана технология устранения биений вала ротора, что во многих случаях позволяет производить его восстановительный ремонт без разборки и замены вала.
В комплекс выполняемых при капитальном ремонте работ включается изготовление и монтаж лабиринтных и контактных уплотнений, а также радиальных и упорных подшипников скольжения.
Технические возможности компании позволяют:
- выполнять капитальный ремонт роторов с длиной вала до 3000 мм и диаметром колес до 900 мм;
- восстановление или изготовление валов длиной до 2500 мм и диаметром до 200 мм;
- при ремонте поршневых и плунжерных насосов вернуть номинальный размер штоков и плунжеров, а также внутренних рабочих поверхностей гильз и цилиндров диаметром до 250 мм.
Капитальный ремонт шаровых кранов различных типов и назначений включает следующий комплекс работ:
- шлифовка сферических рабочих поверхностей шаровых пробок и подшипниковых цапф до устранения следов износа и коррозионных повреждений;
- нанесение на сферическую рабочую поверхность толстослойных износо-коррозионностойких хромовых покрытий;
- восстановление до номинального размера подшипников цапф шаровой пробки путем нанесения толстослойных хромовых покрытий;
- шлифовка до номинального размера сферической рабочей поверхности шаровой пробки и подшипниковых цапф;
- изготовление уплотнительных элементов корпусных уплотнительных колец;
- изготовление подшипников скольжения для цапф шаровой пробки и уплотнений;
- восстановительный ремонт приводов различных типов (механических, пневматических, пневмогидравлических) для шаровых кранов до Ду1000;
- проведение гидравлических и стендовых испытаний.